Среда, 20 Октября 2021, 04:11
Меню сайта
Статистика
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Тюнер. Перезагрузка. Написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора
14:27
Тюнер. Перезагрузка. Написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора

Тюнер. Перезагрузка

Тюнер. Ремонт

Через два года я отправился на рынок, прихватив для образца старое колесо.

– Это у тебя китайское колесо, оно долго не проходит. Бери вот российское – его не изъездишь! – советует продавец

– Сколько?

– 900.

Культурный шок. Неужели отечественная велосипедная промышленность поднялась из руин, или вышла на новый уровень качества? Конечно, за хорошую вещь 900 рублей отдать не жалко. Но всё-таки…

– Когда собирать будешь, не забудь втулку смазать – говорит на прощанье продавец. Похоже, велопром и вправду возродился!

Прокатившись, решил обрезать руль с обеих сторон на пару-тройку сантиметров – было неудобно ездить с широко разведёнными руками. Заодно выяснилось, что руль болтается в раме, несмотря на крепко затянутые гайки, и проворачивается, если его покрутить, как ручку газа на мотоцикле.

Тут я вознегодовал – да сколько можно! Сначала колесо, потом руль, кто следующий? Вдобавок ко всему российские ключи подходят не ко всем гайкам. Причём китайским «семейником» открутить заднее колесо не получится – ну нет в нём прорези на «17». К переднему, наоборот, подходит только ключ из Поднебесной.

Три недели к велосипеду я не подходил. Но в один из дождливых дней я залез на сайт к известному пассажирскому перевозчику и просмотрел несколько роликов про его маршрут. Проникшись маршруточным духом (без этого никак) решил заняться велосипедом. Снял руль, переднее колесо и вилку. Вырезал из куска жести вкладыши, и с их помощью устранил болтанку и проворачивание руля. Как пишут в известных изданиях «руль пробрёл приятную тяжесть». Заодно выкрасил переднюю вилку серебрянкой, а крыло чёрным.

После следующего захода на рынок на велосипеде появились новые педали и комплект катафоток. Заодно покрасил серебрянкой багажник, звёздочку и шатуны – хромированное покрытие не выдержало двухгодичной зимовки в сарае. Правда, качество покраски, оказалось не везде на высоте – люблю я красочки погуще положить. Конечно, можно было покрасить из баллончика, но серебрянка и чёрная краска мне достались даром.

 

Хорошим тоном считается вложить в тюнинг аппарата его стоимость, а ещё лучше две. 

Расходы (в рублях) за 2010-2012 гг.

 

Ремкомплект (золотники, колпачки)  

 45

Холодная сварка*

 110

Растворитель

 27

Краска чёрная (баллончик) 2 шт.

 300

Ключ, камера, шланг к насосу

 190

Ключ-лопатка

 40

Руль

 100

Ручки

 80

Подшипник

 40

Заднее колесо в сборе (без резины)

 900

Педали (комплект)

 100

Катафоты (комплект)

 70

ИТОГО

2002

* Из всего списка не пригодилась лишь холодная сварка – ушла на хозяйственные нужды. Хотя сначала я планировал через технологические отверстия залить в скрытые полости отработку, а потом эти отверстия замазать холодной сваркой. От этой затей меня отговорил Лёха. Эти отверстия, сказал он, сделаны для вентиляции, а ты их замазать собрался!

И напоследок небольшой фотоотчёт:

Начало

Начало

 

Проект

Проект

 

Проба

Результат

 

В экспедиции

В экспедиции

 

Тюнинг-2012

Тюнинг-2012

 

Окончание

Окончательный вариант. (пока)

 

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

Тюнер

Мир, Труд, Май

Последний приём

Поверь в себя!

Идеальный союз

Просмотров: 906 | Добавил: Восьмидесятник | Теги: катафоты, педали комплект, вкладыши, заднее колесо, Холодная свварка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
avatar
1
Ничо так, чотко!
avatar
2
Даздравствуют Русские тюнингеры!!!
avatar
3
Что-то Дядюшка Ляо Молчит
avatar
4
Наверное, он ушёл копировать твой "рюсский педаль ноги". Сейчас дизайн умыкнёт, а через месяц из Китая точно такие же велики пойдут к нам.
avatar
5
Точно. Пока конкурент - Пу Лин Бао не опередил
avatar