После семинара
– И на этом предлагаю поставить точку! – сказал лектор.
– Дружище, ты, несомненно, прав! – воскликнул я про себя. Семинар, безусловно, вещь полезная и замечательная, но всему должен быть предел.
До последнего автобуса оставалось ещё довольно много времени. Я решил позвонить Сергею, с целью встретиться и пропустить по стаканчику.
Но, достав телефон, сразу же засомневался – а вдруг Серёга сейчас на объекте или в командировке? А если даже и нет, то с учётом пробок, мы друг до друга не меньше часа будем добираться, а там не успеешь оглянуться, мне уже пора в обратный путь.
Лучше не дёргаться – принял я нелёгкое решение и направился к Чкаловской лестнице. Сейчас я там немного постою, полюбуюсь волжскими просторами, после спущусь к Катеру-герою и потом отправлюсь на автовокзал. Но внезапно мои планы резко изменились. Ведь всё незнакомое и интересное находится всегда рядом, нужно сделать всего лишь шаг в сторону, подумал я и шагнул на отходящую влево дорожку.
Прогулка по дорожке закончилась довольно быстро – вдалеке, за синим забором, велись какие-то работы. Ближе подходить я не стал, дабы не нарваться на какого-нибудь настырного управляющего. Стройте себе на здоровье. Я развернулся и пошёл по другой дорожке. Миновал Чкаловскую лестницу, и, похоже, остался один на один с Природой. Где-то внизу изредка проезжали автомобили, а вверху стремительно неслась городская жизнь.
А я всё шёл вперёд, переходил с дорожки на дорожку, спускался, поднимался и шёл, шёл, шёл, не думая о времени и возвращении в Город. Шёл с мужественным чувством покорителя Снежных просторов. Шёл с какими-то расплывчатыми воспоминаниями. Шёл с ощущением того, что это всё когда-то уже было. Но когда? Я здесь в первый раз. Шёл пока не увидел над откосом небольшой самолёт.
Неужели это он? Вот так встреча!
Тогда, скорее всего это было в 1991 году, меня выписали из больницы и в честь этого мы с мамой зашли в кафе. Вернее сначала мы пошли посмотреть на самолётик, а потом уж в кафе. Меня тогда сильно поразило, что этот «самолётик» памятник лётчику Петру Николаевичу Нестерову, первым выполнившим «мёртвую петлю».
На Город надвигался Вечер, пора возвращаться. Но покидать атмосферу путешествия не хочется, и я направляюсь к Кремлю. После нескольких снимков садится аккумулятор, а на меня накатывает усталость, да и ноги внезапно оказываются промокшими. И вот я теперь уже обычный прохожий, спешащий по своим делам.
Город встретил меня холодным ветром. Холод, казалось, был во всем – в изящном стекле витрин, в проносящихся мимо красивых автомобилях, в спешащих людях, в призывных рекламных растяжках и даже в проголодавшемся мне. А ведь рядом, в нескольких сотнях метров, спокойствие, тишина и Снежные просторы.
Но теперь я Обычный Прохожий, который спешит к ларёчку с горячими пирожками, чтобы подкрепится, а, подкрепившись, идёт в кассу и покупает билет на последний автобус, который увезёт его из Города в Ночь.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Рок или не рок?
Страсти карбюраторовы
«Stark Antares Disc» опыт, итоги, суждения…
Близнецы братья
О русском роке
|