Вторник, 23 Октября 2018, 12:35
Меню сайта
Статистика
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Облако тэгов
Калькулятор
Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Страсти карбюраторовы. Написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора
16:04
Страсти карбюраторовы. Написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора

Страсти карбюраторовы

«Champion» Т334

Поиск в интернете

В один прекрасный день «Champion» не запустился. Совсем. Похоже, придётся разбирать карбюратор, так как грешить больше не на что. Долго не решался заняться ремонтом, всё-таки карбюратор вещь сложная, регулировки, диффузоры…

Долгое время надеялся, что всё само-собой образуется и порой, проходя мимо лежащего во дворе бензокоса, дёргал заводную рукоятку, в надежде запустить двигатель. Даже грел свечу на газовой плите – но, увы, двигатель, порой дымил, чуть схватывал, но не запускался.

Интернет в помощь, как говорится, но в ответ на мои запросы «карбюратор «Champion Т334», «карбюратор Champion ремонт», карбюратор Champion Т334 опыт эксплуатации» и т. д., поисковик отправлял меня на распродажи и дачные форумы. И нигде ни слова о подробном устройстве карбюратора! На посещённых мною форумах, в основном, обсуждались другие марки триммеров.

А как вам, например, такая фраза «Задал я ума карбюратору, и с тех пор бед не знаю!» Ну, очень содержательно! В бумажной инструкции к триммеру описывались только регулировки карбюратора, но пытаться самостоятельно отрегулировать карб я не решился, потому что сбить настройки гораздо проще, чем их восстановить. Похоже, придётся писать инструкцию самому.

 

Инструкция по сборке-разборке карбюратора триммера «Champion Т334»

Снятие крышки

1. Снимаем пластмассовую крышку и воздушный фильтр.

Отвинчиваем пластмассовый барашек на корпусе и снимаем крышку, затем фильтр.

 

Тяга газа

2. Снимаем верхнюю крышку карбюратора с приводом газа.

Отвинчиваем два винта, крепящие крышку. На фото снятый карбюратор.

 

Распил

3. Отвинчиваем два винта, которые крепят пластину с воздушной заслонкой и карбюратор.

Один винт открутить не смог, пришлось его спилить, благо было, куда подлезть полотном по металлу.

 

Устройство карбюратора

4. Теперь карбюратор у нас в руках, можно его разбирать.

В нижней части карбюратора находиться нагнетатель (пипка для подкачки топлива). Откручиваем четыре винта, и карбюратор разделяется на четыре части. Снизу вверх:

1. Нагнетатель;

2. Пластмассовая пластина с интересным рельефом (вероятно завихритель);

3. Главная часть (возможно смеситель). К ней присоединены топливные трубки, внутри имеется фильтрующая сеточка и жёлтая закрутка с тонюсеньким отверстием (скорее всего жиклёром).

4. Самая большая часть, из которой топливная смесь подаётся в цилиндр (подаватель).

5. Пластина с воздушной заслонкой.

6. Впускной коллектор.

Кстати, в смесителе я обнаружил какие-то крошки, наверное твёрдые фракции топлива. Всё крошки сдул, подул в топливные трубки и жиклёр. Ведь жиклёры не чистят твёрдыми предметами!

 

Коллектор

5. Снимаем впускной коллектор. В принципе я считаю такую процедуру необязательной, но уж если интересно.

Коллектор крепится к блоку цилиндра двумя винтами. Между ним и блоком есть тоненькая прокладка, которую очень легко повредить, что я незамедлительно сделал. Вырезать новую не стал, а вспомнив, основные Поднебесные принципы соединений деталей – накапал на посадочные места коллектора и блока «СуперКлеЙ» и поставил деталь на место.

 

Подаватель

6. Сборка и установка в обратном порядке.

Чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем, рекомендую запомнить, а лучше сфотографировать изначальное расположение деталей.

Пробный запуск оказался успешным, сначала «Чемпион» выдал струю дыма, а потом уверено вышел на максимальные обороты. Погазовав пару минут, заглушил двигатель – накатила радостная усталость – я сделал это САМ! В дальнейшем никаких проблем с запуском двигателя не испытывал, лишь изредка падали обороты на холостом ходу. Что, в общем-то, поправимо, либо регулятором холостого хода, либо прогазовкой. У меня всё.

 

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

Близнецы братья

Автоколлекция «Путешествие»

Автоколлекция «Грузовики»

Автоколлекция «Спецтехника»

Экспедиция «Красная горка»

Просмотров: 1178 | Добавил: Восьмидесятник | Теги: champion T334, карбюратор Champion ремонт, триммер Чемпион Т334, чемпион т334 отзывы, champion T334 ремонт карбюратора св | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
avatar
1
А что? Ведь это автодвигатель в миниатюре. А значит, времяпровождение с таким двигателем условно можно приравнять к возне с машиной в выходные в гараже. А это уже хобби. Это, не побоюсь этого слова... (побоялся)... религия. Образ жизни! Идеология, наконец.
avatar
1
2
Порой хотелось приставить к маховику двигателя дрель и провернуть, как следует, чтоб завёлся. А так скорей всего с новья стоял бракованный карбюратор, не всасывает
avatar
3
А что, это мысль - прокрутить вал дрелью! Чем не стартер? Только быстрое самоотсоединение дрели нужно, чтобы ничто не повредилось, когда схватит искру двигатель. Муфту, что ли какую-то.
avatar