Музей ОАО ГАЗ
Часть первая
– Здравствуйте, как нам попасть на экскурсию в музей?
– Сегодня музей закрыт. Мы же работаем по графику ГАЗа, а у них сегодня выходной.
Мечта рассыпалась на глазах. В будни мы сюда навряд ли попадём.
– Хотя есть такой вариант – продолжила администратор. Сейчас у нас спецобслуживание, так что двигайтесь побыстрее вон за той группой. И еще, так как музей не работает, никаких отчётных документов я вам выдать не смогу.
– Да они нам и не нужны. Сколько за вход? – спросил Сергей.
– 40 рублей с человека и 250 за фотоаппарат, если снимать будете. 250 за каждый фотоаппарат. Экскурсия начинается со второго этажа. Всего доброго.
Ну что же, попробую провести экскурсию самостоятельно.
Такая тачка использовалась при строительстве Горьковского автозавода
Стенд с макетами автомобилей ГАЗ-А, ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА
А здесь макет ГАЗ-М1 («эмка») и пикапа ГАЗ-М415
Бусыгин Александр Харитонович (1907-1985) –Герой Социалистического Труда, зачинатель стахановского движения в машиностроении. С 1931 года работал на строительстве, а затем кузнецом Горьковского автомобильного завода
Всё для фронта, всё для Победы! Снаряды
Макет самоходной артиллерийской установки СУ-76
Корпус этой 50 кг бомбы был обнаружен 3 августа 1967 года на перекрёстке улиц Веденяпина-Лескова
Макет автомобиля ГАЗ-М20 «Победа»
Макет автомобиля ГАЗ-12
Макет автомобиля ГАЗ-51А
Печатная машинка
Атрибуты руководства
Макет автомобиля ГАЗ-63
Макет автомобиля ГАЗ-66. Обратите внимание на панорамные лобовые стёкла
Макет автомобиля ГАЗ-53
Макет автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»
Макет автомобиля ГАЗ-21 «Волга»
Победителю общезаводского конкурса мастерства молодёжи «Золотые руки» г. Горький. ГАЗ. 29 октября 1972 г.
Макет автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Впереди нас ждал первый этаж музея.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Война
Пыльный непокой
Тюнер
Серая молния
Моя ностальгия
|