Четверг, 21 Ноября 2024, 23:13
Меню сайта
Статистика
Поиск

БРИН БАБАЦ

Главная » Статьи » БРИН БАБАЦ

Давай газу! Написал Иван МОРОЗОВ

Давай газу!

Тяга привода дроссельной заслонки

– Лёха, как тебе «Приора»? – спросил я брата.

– Г…о! (не очень) – ответил Алексей.

– Это, мля, почему! – оскорбился я за отечественного производителя.

– Ну, потому что г…о. (не очень) – последовал ответ.

Мне-то «Приора» нравилась, и поэтому я перевёл разговор на другую тему.

Где-то через недельку, нам предстояла деловая поездка. Сели мы в Лёхину «классику» и двинулись в путь-дорожку. Внезапно на S-образном подъёме автомобиль задёргался и заглох. Остановившись на обочине, мы заглянули под капот. Развалилась маленькая ПЛАСТМАССОВАЯ деталь, именуемая примерно так, «наконечник тяги привода дроссельной заслонки». Брат поставил запасную, тронулись, снова заглохли – тяга слетела с посадочного места. Лёха снова всё наладил, и тяга больше не досаждала.

Но у нас возникли кое-какие вопросы:
1.
Почему деталь, расположенная над выпускным коллектором ПЛАСТМАССОВАЯ? Для тех, кто не в курсе температура там немаленькая.

2. «Классика» выпускается примерно около тридцати лет. Неужели никому не пришла в голову мысль заменить ПЛАСТМАССОВУЮ деталь на металлическую?

3. Смотрите иллюстрацию. Для чего там две прорези (вторую не видно), друг напротив друга?

А я решил дать кое-какие ответы:

1. Учитывая все реалии нашей непростой жизни, в условиях аврала, причём постоянного, поставили пластмассовую времянку. А, как известно – нет ничего постоянней временных решений.

2. Деталька-то недорогая. А переоснащать линию производства на металлические изделия, скорее всего, нерентабельно. Отсюда и экономия материалов, электроэнергии и прочих ресурсов.

3. Вероятнее всего прорези сначала отводят тепло, а потом принимают на себя коэффициент расширения. Хотя от прорезей, даже на новой детали, змеились пара трещинок.

Как говорится, смех смехом, а вот, сколько автомобилей внезапно глохнет на трассах, на заправках и парковках из-за маленькой пластмассовой фитюльки.

Остаётся только процитировать Фрунзика Мкртчяна: «Чем эти «Жигули» думают? Я не знаю». 

 

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

Музей ОАО ГАЗ. Часть вторая

Нормальные ребята

Музей ОАО ГАЗ. Часть первая

Банк Юрского Периода

Что говорят названия дней недели

Категория: БРИН БАБАЦ | Добавил: Восьмидесятник (20 Августа 2010)
Просмотров: 1016 | Комментарии: 3 | Теги: Шестёрка, тяга газа, лада приора, Фрунзик Мкртчян, путь-дорога | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
avatar
1
1
Вывод:жигули г...о(не очень машинка)
Нужно ездить на японцах.А лучше их в упряжку biggrin
avatar
2
Этот Жигуль как раз был отличным автомобилем
avatar
0
3
А вот в "Приоре"-хетчбек быть задним пассажиром неудобно - стукаешся головой об дверную стойку, да и потолок низковат
avatar