Музей ОАО ГАЗ
Часть вторая
На входе нас встретили ГАЗ-А и ГАЗ-М1, первые газовские автомобили. Живые легенды!!! Я достал фотоаппарат и стал снимать, изредка переговариваясь с Серёгой. Хотелось заснять буквально всё сразу и обязательно красиво.
Но снимать автомобили оказалось не так-то просто! Во-первых, кузова автомобилей покрыты лаком и сильно бликуют, а во-вторых, довольно трудно подобрать хороший ракурс.
ГАЗ-А
ГАЗ-А
ГАЗ-ААА
ГАЗ-ААА
ГАЗ-М1 («эмка»)
ГАЗ-М1 («эмка»)
ГАЗ-69
ГАЗ-69
Экспериментальный ГАЗ-18
ГАЗ-21 «Волга»
Легендарная фигурка оленя
ГАЗ-51А
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-М20 «Победа»
ГАЗ-53А
ГАЗ-66
ГАЗ-63
ГАЗ-67
ГАЗ-67
ГАЗ-13 «Чайка»
ГАЗ-13 «Чайка»
ГАЗ-13 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка»
Фрагмент гоночного автомобиля с турбореактивным двигателем (передняя часть). Ведущий конструктор А. А. Смолин. 1954 год.
ГАЗ-16А аппарат на воздушной подушке. Фрагмент
ГАЗ-16А аппарат на воздушной подушке. Фрагмент
ГАЗ-47
ГАЗ-3111 «Волга»
ГАЗ-3111 «Волга»
Корпус танка
Снегоболотоходный гусеничный транспортёр ГАЗ-3403
Снегоболотоходный гусеничный транспортёр ГАЗ-3403
Макет ГАЗ-3105
ГАЗ-3105 «Волга»
ГАЗ 3105 «Волга»
ГАЗ 3105 «Волга»
ГАЗ 3105 «Волга»
Volga-Siber
Ну вот и всё. Мы с Сергеем идём к трамвайной остановке. Автомобили, автобусы, грузовики, люди – все куда спешат. И мы тоже торопимся. И уже, кажется, что мы были в музее очень давно, может год, а может и несколько лет назад.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Музей ОАО ГАЗ. Часть первая
Фотоохота
Я обязательно выживу
Фильм, фильм, фильм!
Наши сети
|