Среда, 14 Ноября 2018, 22:50
Меню сайта
Статистика
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Облако тэгов
Калькулятор
Главная » 2018 » Январь » 30 » Вспоминая 2017-й. текст, фото Иван Морозов
10:05
Вспоминая 2017-й. текст, фото Иван Морозов

Вспоминая 2017-й

Бортжурнал «Stark Antares»

«Stark Antares»

«Задумав большое, начни с малого, дабы не наделать ничего лишнего, а потом [это лишнее] исправлять».

И МО, европейско-азиатский философ начала XX-XXI вв. 

«Учитесь, дураки, бесплатно, а то будете деньги за учёбу платить!»

Владимир Николаевич РЫБАКОВ, учитель физики Дальнеконстантиновской школы

 

Дураки, естественно, учиться не хотели, и никто из них не мог подумать о том, что скоро платное обучение станет преобладать над бюджетным.

Перед началом велосезона-2017 наконец-то распечатал табличку со схемой переключения скоростей. А то каждую весну одно и то же – лезу в шкаф, достаю инструкцию, запоминаю схему, а через день-другой всё повторяется.

 

«Stark Antares»

Сначала хотел бумажку, с написанной от руки схемой, приклеить скотчем к рулю, если и отклеится, то не жалко. Но зачем писать, когда можно распечатать? К делу подошёл творчески – схему стилизовал под таблички-инструкции советских автомобилей (в моём случае ГАЗ-69) «Водитель! Выключай передний мост при езде по сухим твёрдым дорогам!»

 

«Stark Antares»

Зная себя, сделал несколько экземпляров, потому что первый традиционно запорю. Так и вышло. То скотч приклеится со складкой, то табличка криво встанет. Второй экземпляр «заламинировал» скотчем, под него подложил толстый двухсторонний скотч и приклеил сверху это всё обычным скотчем. В процессе работы вспомнил Бутусова: «Девятый скотч за одну эту ночь, нам уже никто не сможет помочь. Стены падают вниз и по комнате пепел летает».

 

«Stark Antares»

Кстати, а никто не задумывался, почему автомобильные и тракторные таблички-инструкции выполнены на чёрном фоне? Я думаю, потому что белый фон загрязняется быстрей, и как его не три, белым он не всё равно станет, а чёрную табличку протёр замасленной рукавицей, и видишь, что максимальная скорость на прямой передаче, без демультипликатора 90 км/ч.

 

«Stark Antares»

Следующим этапом подготовки стала установка велокомпьютера. Без сюрпризов не обошлось – штатные стяжки рвались одна за одной как г…..! Купил новые.

При установке выяснилось, что нанотехнологии пришли и в Поднебесную – зазор между датчиком (на вилке) и магнитом (на спице) должен составлять 1 миллиметр. Про этот 1 миллиметр я читаю уже в третьей инструкции, поэтому не обратил на это внимания, всё работало и при большем зазоре.

Но не в этот раз. Режу стяжки, подкладываю под датчик толстый двухсторонний скотч, прихватываю этот бутерброд новыми стяжками, кручу колесо. Всё работает. Затягиваю. Не работает. И так раза три, пока не догадался, что затягивая стяжку, я увеличиваю зазор, и датчик не может считать сигнал с магнита на колесе.

 

«Stark Antares»

Был удивлён цифрами максимальной скорости при просмотре данных велокомпьютера. Допустим, сегодня я разогнался до 30 км/ч. Через несколько смотрю пробег, ба! максималка увеличилась до 48 км/ч, через неделю планка поднялась до 56. По остальным параметрам, пробегу и текущей скорости, ничего такого не наблюдалось. Пробег несколько раз сверял с Яндекс-картой – вручную прокладывал маршрут по карте.

Кстати.

2016 год – спидометр 581,5 км. Реальный пробег 230-250 км, (в начале года не обнулил спидометр, а потом велокомпьютер приказал долго жить).

2017 год – спидометр 393,7 км. Одометр обнулял перед каждой экспедицией.

 

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

Философия движения

Карпы, Чурманчик и пластическая хирургия

Паровоз Времени

Где же Додик?!

Восьмидесятники, игры-4, ещё о водной теме

Просмотров: 85 | Добавил: Восьмидесятник | Теги: таблички-инструкции, велокомпьютер установка, Поднебесная, Выключай передний мост, Stark Antares отзывы | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 2
avatar
1
Брат! Жжёшь глаголом!
avatar
0
2
Как пишут в газетных рубриках "проверено на себе"
avatar