Тюнер. Первый полёт
«SuperForward YFI-08D. Original Design» – сказала наклейка на раме. «Forward» – ответила ей надпись на сиденье. Однако! – удивился я, потому что всегда считал, что велосипед называется «Стелс».
И запчасти-то я покупал именно к «Стелсу». Не иначе Поднебесная унификация.
В тот прекрасный летний день я решил провести небольшую экспедицию, с целью обкатки и проверки нового колеса. Как же здорово, чёрт побери, ехать и осознавать, что ты своими руками заставил это железо перемещаться в пространстве!
Для большего чувства дороги, природы и велосипеда сандалеты я отправил в багажник и снял футболку. Тут я чуть было не потерял голову, от нахлынувшего чувства свободы и набегающего ветра. Чуть повернул руль влево, и тело обдаёт прохладой, повернул вправо – приятно согревает. Любая дорога тебе подвластна, стоит только повернуть руль, и главное не забывать о точке невозврата.
Перед асфальтом я замаскировался под среднестатистического жителя – надел футболку и сандалеты и скромно поехал по краю проезжей части, внимательно следя за маневрами автомобилистов.
Подведём итоги экспедиции. «Форвард» показал себя честным парнем, не особо придирчивым к дорожному покрытию. На нём я почти преодолел небольшой грязевой участок, но потом меня всё-таки стащило в колею.
Что ещё? Невысокая скорость, и не очень удобное сиденье. Сиденье я постараюсь заменить, а маленькая скорость обусловлена конструкцией и, наверное, моим весом. Гы-гы!
А вообще стоило ли ещё улучшать «Форвард»? Ведь самого главного, как пишут в рекламных объявлениях «состояние сел-поехал я уже добился». Эта мысль мне несколько дней не давала покоя. Разумно ли затрачивать средства на всяческие улучшения, ведь всё равно из велосипеда больше ничего не выжмешь.
Внезапно появился ответ на мучавший меня вопрос – почему списывают автотранспорт? Казалось бы, меняй вышедшие из строя запчасти и езди дальше. Но в один прекрасный день становится ясно, что проще купить новый аппарат, чем тратить силы и средства на его ремонт. Сил и средств в «Форвард» я вложил немало, да и расставаться с ним жалко. Как говорится, частичку души вложил.
Я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, пока ещё не всё в этом мире измеряется количеством денежных знаков. Во сколько тысяч можно оценить ветер, несущийся тебе в лицо, штурм затяжной подъёма или свободу передвижения, которую дал тебе велосипед?
Так что и дальше буду вкладывать в железо частичку души. Тюнерской, заметьте.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»
Тюнер. Перезагрузка
Прощай, вокзал!
Экспедиция «32 августа»
Загадочный Тайсун
Снегокроки
|