Фильм, фильм, фильм!
Я думаю, всем знакома сцена из американских боевиков. Два парня бегают по стройке, (автомобильному кладбищу, или заброшенному, но функционирующему заводу с легковоспламеняющимися веществами, различными крюками и паровыми вентилями).
Пальба не умолкает ни на секунду: выдать с одного ствола, не перезаряжая, тридцать-сорок выстрелов – не проблема. Диалоги между перестрелками примерно такие:
– Кто убил Джексона? – Его подставили!
– Ах, ты, сукин сын, кто его подставил?
– Его подставили Гарри и Боб.
– Но они, же мертвы!
– Конечно. Потому что они перешли мне дорогу. А я оказался умнее, и теперь остался только ты!
Не договорив фразу, плохой парень поскальзывается и выпадает из укрытия. В это время хороший парень всаживает в него оставшиеся двадцать пуль. Плохой парень летит вниз с третьего (десятого) этажа и падает в котлован, прямо на вбитый в землю лом или трубу. Это чтобы никто не усомнился, что он действительно помер, а то гляди воскреснет минут через десять. Злодей все-таки.
Всё, хватит про Америку, в наших фильмах подобных сцен не меньше. Но обо всём по порядку.
Самогон
В любом фильме самогон представляет собой мутную жидкость, которую наливают из пятилитровой (и больше) бутыли и сразу же пьянеют.
В реальности мутная самогонка очень слабая и вонючая, напиться таким напитком весьма проблематично. Качественный самогон прозрачен или подкрашен, допустим апельсиновыми корками.
Клетчатая рубашка
Клетчатые рубашки носят заводские работяги или парни с деревни. А как же ещё показать социальную разницу?
Правда ещё встречается безразмерный свитер, который вместе с небритостью носят путешественники или геологи.
Люди из сельской местности
Больше всего напоминают инопланетян – с удивлением взирают на мобильники и эскалаторы, ходят в резиновых сапогах и валенках и изъясняются на каком-то вычурном диалекте.
Однако всё это не мешает им сделать молниеносную карьеру и укатить куда-нибудь в Париж.
Автомобили
В большинстве советских фильмов, почти, что все автомобили и автобусы трогаются с места со звуком ГАЗ-51, а останавливаются со скрипом тормозов или визгом резины.
В современных фильмах со звуком всё в порядке, а вот со скоростями... Простая «девятка» запросто догоняет БМВ и висит у него на хвосте. А джип может запросто застрять в маленькой лужице.
Перестрелки
Практически полностью скопированы с заморских боевиков – главные герои запросто расправляются с врагами, которые особо не сопротивляются и выскакивают прямо под дула пистолетов и автоматов главных героев.
Ранят хороших парней исключительно в руки, но если ситуация накаливается до предела, то пулевое ранение в ногу неизбежно.
Мелодрамы
Тут два хита, первый: «Нам надо с тобой поговорить!» После этой фразы актёры с серьёзными лицами садятся напротив друг друга и начинают конструктивный диалог с плачем и истериками.
Второй произносится незадачливыми любовниками в самый неподходящий момент: «Я тебе сейчас всё объясню! Ты не так понял, это не то, что ты думаешь!»
Зеркало
Для осознания чего-то важного или избавления от кошмара, нужно ополоснуть лицо водой и долго вглядываться в висящее над умывальником зеркало.
Обед
Даже рядовому полицейскому по силам каждый день обедать и назначать встречи в дорогущих кабаках и ресторанах.
Причем по первому телефонному звонку правоохранители убегают из-за стола, оставив обед нетронутым.
И ещё, если ты главный герой, то для завоевания женщины не нужно ни букетов, ни красивых слов, ни прогулок под луной. Достаточно только одного взгляда, и всё – лямур тужур.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Почему мы стали такими (Игры-1)
Есть или нет?
SABOTEURS. Команда действует. Грандиозная операция (продолжение)
Ясный мой свет
SABOTEURS. (Саботеры) Дары небес. Такое не пропускают!
|