Ржавая модуляция
Ают оки, эют юки,
Всплески? Блески?
Нет, мракеет!
Тени шастают ползуче,
Ночевает темь мракуче
Здесь мы расположили, как всегда уютно и безо всякого порядка свои творения, которые посетили наше творческое ЙА в 1992-1995 годах. Мысли навеяны беспрестанным чтением журналов «Огонек», «Юность», «Художник-оформитель», «Крокодил» времен великой PERESTROIKI и более ранних лет советской эпохи. Давно это было... но как свежо звучит! Куда там ПАДОНКАМ с их гугнивым языком! Мы опередили их на десятилетие. Тогда нам было по одиннадцать лет, и мы творили. Сейчас кто-то остроумно напишет про то, что мы курили. Нет, ребята. Не курили. И не курим. Просто это авангард.
Чубаля Куляфа
1 глава. Предисловие.
Я гнал на «Харлее». Пыл летит в воздух.
Волны шатались как айсберги. Плякундрий натворил делов с ружом. Поема про Тараса Тарас бился с нейтральными войсками. Три полководца Биомиг, Белизна, Элона и Тарас. Мы их нашинковали.
2 глава.
Прилетел айсберг. Полетели птицы.
Остап украл бутыль 40-градусной и изкомкал. Плякундрий шёл с метлой. Дул ветер красный.
3 глава.
Едем с победой. Бегемоты несутся строем.
Вася писал зовещание. Шёл дождь.
4 глава.
Де ля Троп в джунглях полухрябсой. Он в экспедиции.
Бабанги – дураки!
Конец
* * *
Я пешу ети строки сидя на табаретке за сталом в беблетеке (зокрыта) и правлю онкету.
На диване спит Вова не спакойным сном. Адин раз стукнулси галавой аб стенку. Времянами просыпалси и хныкал, я его успакаивал: «Чи-чи-чи». Нечо действет.
Зо окном мужик косит траву. Дело у него не ладусось ладилось. Катаются мошины и телёнок жрёт трову.
Я заскучал. Было 2 чиса 47 менут и 16 градусов па Цельсию. Вова чево-та руками шевелит и катается по дивану. Врямянами шумно дышит.
Мужик ушёл пад дерево. Тяперича ляжыт смерно. Я скучаю. Вдруг Вова задёргался и вскочил, но я его положил спать. В галавах лежит пустая бутылка.
Предисловие.
Молча шогают мужики за окном. Опять скука смертная. Мужик накосил травы в тачку. Вова спит. Погода пасмурная. В ЗИЛе провезли лошака грязного белава цвета. Я зоскучал и екнул. Жрать охота. Памераю. Позвали есть. Песать кончаю.
1993 год.
* * *
Повестъ Джунгли. Пра Тарзана
Эдгар Райс Берроуз
Глава I.
Грузовик ехал по степи. Вокруг шумели джунгли.
Впереди неслась легковушка с Малларганом и Марко. Они расстреляли антропоида Керчака-Тублата-де-Теркоза-Болгани.
Глава II.
Он в припадке побежал за ними. У него были пробиты череп, разодрана кожа, сломана шея и пятки.
Его бросило на сосну, а с сосну на берёзу мордой в снег. Обезьяна закричал: «Проклятье, а вода-то солёная! Тётька Танька!» Только он конешно енто зря сделал. Мелтон треснул Убановича по затылку. У обезьяны агония.
Глава III.
Керчак схватил чемодан и сломал у машины крышу.
В машине: – У крыша! – Лекарствие подавится! – Да, малыш! Нет, малыш!
Глава IIII (VI).
Тарзан подцепил обезьян и закинул их на пальму. Пришли бабанги и забрали их в плен.
Началась бешеная драка. Фланнаген вывернул карман с rewolъvertom, а он упал за подкладку. А! У! Е! Ля! Зверы! Таракан! Шельма! – рычал шпик толсторожий в клетке с Убановичем и Ремзегейтом.
Глава V.
Тарзан ехал на Танторе.
За ним шёл Мелтон и ругался: – А в плен попались!
Глава VI. Побег
Когда бабанги съели пиджак Фленнагена и Убановича. И оставив на опохмелку Керчака и Марко легли спать.
Малларган своротил челюсти сторожам. И вместе с Рубашкиным убегли. Евтаназий стрельнул в Рубашкина и он упал. Терентий плюнул и метнул топор в него и он помер. Они вернулись в лагерь и запалили костры. В лагере мертвец сказал Тарзан. Фланнаген сцепился с Малларганом. Летели клочья. Исход. Шпик расстрелял Кувалду а Керчак откусил ему позвоночник. Уркаган Рубашкин ловил рыбу. Молодая протекала хорошо, и они уехали в Карганду.
Слева направо, сверху вниз: Тарзан, полицейский агент Фланнаген, Марко (менеджер Малларгана), боксёр-тяжеловес Малларган по прозвищу Кувалда, Убанович, Мелтон, Керчак-Тублат-де-Теркоз-Болган (предводитель племени обезьян, враг Тарзана), бабанг.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Льётся музыка
Загадка
Дума о ХэппиНьюИре
Рок или не рок?
Страсти карбюраторовы
|