Вторник, 23 Апреля 2024, 19:27
Меню сайта
Статистика
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Главная » 2013 » Октябрь » 17 » Трое из ларца. написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора
15:12
Трое из ларца. написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора

Трое из ларца

«Stark Antares Disc»

– Ну как тебе твой новый велосипед? – спросил меня Сергей.

– Гораздо лучше чем «Стелс» – ответил я.

Положив трубку, немного призадумался, а ведь «Стелс» был не таким уж и плохим велосипедом. Хотя сравнивать «Старк» и «Стелс» было бы не совсем корректно, хотя бы из-за почти десятилетней разницы в возрасте. Поэтому просто поделюсь опытом эксплуатации.

 

«Stels 870 Navigator»

«Stels 870 Navigator»

Конечно, ездить на «Стелсе» должен человек с руками растущими, откуда надо. Например, из-за частого подъёма и опускания седла лопнула гайка (похоже алюминиевая) на эксцентрике.

Сначала я дёрнул за гайкой на рынок, но одумался, и, порывшись в Ведре с Железяками, подобрал аналогичное крепление.

После штурма размокшей грунтовки правая сторона переднего тормоза (V-brake) перестала растормаживаться. Регулировки и натяжка тросика помогли лишь отчасти. Вот тогда я и задумался насчёт дисковых тормозов. Даже позвонил в магазин насчёт их установки на «Стелс». Но дальше телефонного разговора дело не пошло.

Довольно скоро, из хлипких пластмассовых креплений, оторвалось переднее крыло. Пару раз проехал без крыла, но вид был уже не тот. Пришлось, из подручных средств, изготовить самодельное крепление.

 

«Stels 870 Navigator»

Досаждали довольно частая регулировка переднего переключателя скоростей и натягивание тросиков. Дело несложное, но чрезвычайно муторное.

Цепь смазывал моторным маслом М6, после поездки в сырую погоду обильно полил её WD-40, за что позже был наказан. Все детали велосипеда, на которые попала «вэдешка» стали обильно притягивать к себе пыль.

Справка. «Stels 870 Navigator» приобретён 4 сентября 2005 года. Дополнительное оборудование. Велокомпьютер, фляга с держателем, защита заднего переключателя, рогли, крылья «Stels» (подарок), ключ складной (отвёртка, шестигранники, головки).

 

«Stark Antares Disc»

«Stark Antares Disc»

На «Старке» я проехал около 140 километров, если быть совсем точным, то пробег составил 141,5 км. Можно было проехать и больше, только подвела «прекрасная» сентябрьская погода.

 

«Stark Antares Disc»

Первые впечатления таковы. Велосипед идёт мягче «Стелса». Второй немаловажный момент – не пришлось, как на «Стелсе» долго привыкать к седлу. Ну и за весь пробег я один раз смазал цепь (пробег 125 км) и подтянул все соединения. Кстати, у обоих велосипедов гайки были затянуты на совесть.

 

«Stark Antares Disc»

Что ещё? Памятуя историю со «стелсовскими» тормозами в грязь не совался, да и в сырую погоду старался не выезжать. Был весьма удивлён громким «пением» дисковых тормозов после небольшой поездки по мокрой траве.

Справка. «Stark Antares Disc» приобретён 10 августа 2013 года. Дополнительное оборудование: Велокомпьютер «CAT EYE» 5, фляга с держателем, крылья «SKS Beavertail-Set 26», катафоты, ключ складной (5 шестигранников и две отвёртки).

 

«Forward»

«Forward»

Обслуживание «Форварда» этим летом свелось к подкачке колёс и смазке цепи. А пробежал он ничуть не меньше «Старка».

Такого технического состояния я добивался долго и упорно, с середины лета 2010 года, когда состоялось наше знакомство.

 

«Forward»

«Forward»

«Forward»

«Forward»

«Forward»

«Forward»

«Forward»

 

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

«Стелс», «Космос» и «Малыш»

Давай газу!

Крым, рым и медные трубы. Часть вторая

Давай-давай, работай! Часть вторая

Крым, рым и медные трубы. Часть первая

Просмотров: 855 | Добавил: Восьмидесятник | Теги: Stark Antares Disc, Стелс Навигатор опыт эксплуатации, Форвард опыт эксплуатации, дисковые тормоза отзыв, Старк Антарес оаыт эксплуатации | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 8
avatar
1
Гожо,брат,гожо! Я аж свой "Орлёнок" вспомнила - жуть страшная против твоих))),а уж тяжеленный был...
avatar
4
Может быть всё таки это был "Уралец"?
avatar
2
Даёшь "Крегждуте-8"! Был такой прибалтийский велосипед, девчачий вариант "Орлёнка", с наклонной рамой. Название переводилось как "Ласточка". Купили его мне в 1988 году, в пору дефицита, поэтому привередничать не приходилось. Тем более, что только рамой он и отличался. Исключительно живучая техника - даже резина родная, зелёная, не говоря о металле. Всё (!!!) родное.Отслужил двадцать лет, отправлен на покой - ездить некому, а так бы и ещё поездил.
avatar
5
В это время был также приобретён "Салют". На нём тоже ездить некому
avatar
3
А "Орлёнок" назывался "Эрелюкас". Но мне не достался, о чём и не жалею.
avatar
6
А вот ещё советую прочитать "Стелс, Космос и Малыш". Там и про "Салют" и про "Уралец" написано
avatar
7
Конечно же, "Уралец",ты абсолютно прав! Вот что значит - "это было давно, лет уж 30 назад",тут не только марку лисапета пзоабудешь...))) У подруги был девчачий велосипед,по-моему,именно прибалтийский - с моим ни в какое сравнение не шёл - лёгкий,удобный - просто прелесть! Ну,мне особо выёживаться не приходилось - была рада тому,что есть.Но лёгкое чувство зависти было,честно признаюсь.
avatar
8
Я тоже ездил на девчачьей раме. И тоже рад был, соскочить можно было на ходу, и ноги целы, и то, что между... А вот на раме всякое могло приключиться
avatar