Странный день календаря
Я лежал на полу и тупо пялился в зомбоящик. Шёл фильм про несчастную любовь со сценами ревности и посадками в тюрьму.
Я давно заметил – если киношникам нужно продлить сериал, то первым делом главный герой попадает за решётку, отправляется в экспедицию или спецоперацию. Пощёлкал пультом – везде одно и то же. Телемагнаты словно сговорились, и в выходные по поводу 4 ноября, выкинули в эфир кучи теледерьма.
Би-тру-лю-лю-лю! Это зазвонил телефон. «Добро пожаловать, чёрт бы вас побрал!» – вспомнился мне Карабас-Барабас.
– Але – вяло произношу я.
– Здорово! Ты чё не узнал меня, не рад братан? Да ладно, это Буратино.
– Здорово, Буратино, ты куда пропал?
Буратино не ответил, он был чем-то взволнован и сразу же заорал в трубку.
– Ты представляешь, какая бабуйня в нашем театре творится? Позавчера к нам приехал ГЛАВНЫЙ и сказал нам, что завтра на Главной площади будет праздник в честь Дня всенародного единства, поэтому весь наш театр должен быть там.
Я сразу к кассе, может, сколько-нибудь, монет подкинут. Ведь с пустым карманом, праздновать как-то невесело. А пивка, да шашлычка хочется же. Короче хрен там. А мне папа Карло рассказывал, что когда они с Джузеппе в молодости на демонстрации ходили им пузырь коньяка на двоих давали, да колбасы ещё.
– Размечтался… Ты, вспомни сказку «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Там на коронацию Урфина дуболомы всех местных жителей на площадь силком волокли, без всяких там монет и коньяков.
Странный, вообще-то, этот праздник, Буратино. Единство, единение – хрен знает что. Я вот когда в технаре учился, то в самостоятельной работе по древней живописи написал «единение животных с людьми». Наталья Александровна, тогда зело недовольно была!
– А-а-а! Гы-гы!!! – заржал Буратино.
– Нет, правда, Буратино, ты послушай. Насколько я помню Минин и Пожарский в 1612 году собрали ополчение и навешали трендюлей полякам. Так ведь?
– Ну, вроде так.
– А как тебе это? «Победить в Смутное время можно было, лишь объединившись, всем миром». Это фраза из поздравления одного ба-а-а-лшого человека. Но кого именно победить? Почему не назван враг? Это так называемая толерантность или политкорректность? Тогда скоро официальная версия победы СССР над Германией будет выглядеть примерно так – немецкие танки подошли к Москве, но из-за холодов повернули назад.
– А меня бесит – тут голос Буратино стал серьезным – что на День Победы раздают Георгиевские ленточки, как мля, флаеры какие-нибудь. Превратили праздник в рекламную акцию! Пиар банарот! Буратино поматерился ещё полминуты и спросил:
– Мож в «Трех пескарей» зайдём? Посидим?
– Дык, я как бы в завязке. Вчера в гости ходили, а я что-то не рассчитал свои силы.
– Да я тоже не пью – вздохнул Буратино. На праздник, я конечно, не ходил, а тут Карабасик встретился, ну мы с ним и дёрнули. Ну, пока.
Я щёлкнул пультом – главную героиню выгнали с работы, и она на красном «Кайене» поехала к лучшей подруге рыдать в жилетку и говорить про мужиков разные плохие слова. На другом канале шла ожесточённая борьба с криминалом, рушились стены и взрывались джипы.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Что лезет в голову, когда едешь мимо витрин
Пропустить? Удалить?
Поэтический угар
Серебряные струны
Антивнимание
|