Полёт
Баллончик из-под монтажной пены фтопку! Колесо от кресла, отложенное до лучших времён, тоже туда же. Банку с каплей засохшей краски, (а вдруг где, что подкрасить придётся?) нафиг. Пустой четверок, странно, откуда он? Вероятно, подбросили, надо его выкинуть. Так, что тут у нас ещё есть ненужного?
Это я занимаюсь уборкой кладовки, да-а-а, давненько я сюда не заглядывал – полмешка цемента превратились в цельную глыбу, и кто-то поставил сюда коробку от телевизора. Взгляд падает на электрический наждак, который я разобрал, когда ещё учился в школе. Ну, ничего, вот приедет Лёха, он мастер на все руки, и мы оживим железного помощника.
Тресь! Вот незадача мои рабочие брюки великолепно треснули по шву от низа и до верха, хе-хе. Жаль, хорошие были брюки. Кладу их сверху в пакет и иду на мусорку. Придя домой, я стал искать телефон. Открою вам небольшую тайну: в моём телефоне есть забавная игра, в которой кролик собирает морковку. Во второй части этой игры он почему-то откладывает яйца. Странный каприз разработчиков, однако. Так вот эта игрушка меня сильно затянула, и я решил пройти игру до конца.
Ищу я, значит, телефон, а его нет. Нигде нет. Стало зарождаться нехорошее предчувствие. Прошу Наташу позвонить на мой сотовый – вызов идёт, а звонка не слышно. Блеать! Бегу на мусорку. Вот он мой пакетик, в клеточку, из Мосторга, лежит. Достаю из пакета брюки, ощупываю их, точно – сотовый в правом кармане. Тут же делаю звонок домой мол, всё хорошо, мобильник у меня, и узнаю, что таких рассеянных людей, как я, свет ещё не видывал.
А всё-таки интересно, получается: утром идёшь на работу – контейнеры пустые, вечером, уже набиты под завязку. Вокруг ошиваются кошки и собаки, а вот людей с мусорными вёдрами и пакетами я здесь никогда не видел. Хотя однажды кто-то аж кресло с диваном выставил. У нас с Маклаудом тоже забавный случай вышел, правда, не с креслом, а с обычным стулом.
Жили мы в общаге, и в один прекрасный вечер у нас развалился последний стул. Посовещавшись, мы решили отправить его в мусоропровод. Деревяшки с грохотом исчезли в недрах мусоропровода, а вот с сиденьем вышла проблема – оно не пролезало в люк. Решение было принято на месте, совместными усилиями мы сложили сиденье вдвое и отправили в мусоропровод. Сиденье немного прошуршало в трубе и застряло между пятым и четвёртым этажами. Это был удар ниже пояса.
Во избежание экологической катастрофы, мы кинули в мусоропровод кирпич, дабы протолкнуть злосчастное сиденье вниз. Кирпич глухо стукнулся об сиденье и затих, звуков полёта вниз не послышалось. Мы призадумались, вдруг я вспомнил, что видел в бытовке ещё два кирпича. Друг за другом они ушли в трубу, но вниз ничего не упало. Елки! Чё делать?
– Диман, говорю я, у нас в комнате много пустых полтарашек, давай нальём в них воды и отправим в мусоропровод, сиденье не выдержит такого груза и упадёт. Пятнадцать бутылок ушли в мусоропровод. Мы слушали как они, стукаясь друг об друга, останавливаются между этажами. Дима, это конец, пойдём лучше в комнату, если что – это не мы, хотя больше подумать не на кого.
К счастью, всё обошлось, а Дима изящно решил мебельную проблему – он пробежался по этажу и в каждой комнате занял по стулу. А проблема пробок в мусоропроводе, как мы узнали позже, решается трехметровым багром, снятым с пожарного щита.
Диман, Андрюха и я поём песню «Фантом»
Я бегу по выжженой земле,
Гермошлем захлопнув на ходу.
Мой «Фантом» стрелою белой
На распластанном крыле
С рёвом набирает высоту.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Правило равенства жизней
Знание – сила!
Москва вскользь
Снежные мысли
Переворот
|