Среда, 14 Ноября 2018, 22:39
Меню сайта
Статистика
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Облако тэгов
Калькулятор
Главная » 2013 » Сентябрь » 13 » «Champion». Нарушая инструкции. Написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора
09:11
«Champion». Нарушая инструкции. Написал Иван МОРОЗОВ. Фото автора

«Champion»

Нарушая инструкции

Корд для триммера

Никогда!!! Никогда, прошу вас, не совершайте покупки запчастей после бурных праздников!!! Я этим, конечно, пренебрёг и был незамедлительно наказан.

Мне нужно было купить леску, или технически выражаясь, «корд для триммера». Естественно диаметра лески я не знал, а взять, для образца, кусочек старой не догадался. Поэтому купил, «тройку» – чтоб бурьян можно было косить. О том, что для этих целей существует нож, который лежит у меня в коробке, я просто не вспомнил.

Результат не заставил себя долго ждать. Во-первых «тройку» (на снимке – это серая змеюка) приходилось вручную доставать из катушки. Во-вторых, двигатель стал сильно шуметь и греться. В-третьих, появился зверский аппетит. Таким поведением «Чемпиона» я был весьма озадачен, но соотнести всё это с применением лески ненадлежащего диаметра я не догадался.

Вдобавок на пути домой от наплечного ремня оторвалась какая-то пластмассовая хрень. А в завершение левая ручка уподобилась штурвалу – стала свободно перемещаться вперёд и назад. Домашний осмотр показал, что лопнул кронштейн, который держит обе ручки.

 

Кронштейн

Наученный горьким опытом (теперь никаких рынков!) я направился в магазин, рекламный баннер которого гордо излагал «И не нужно ехать в город!». Подхожу к продавцу, излагаю суть дела. Парнишка заметно грустнеет:

– Вы знаете, таких деталей сейчас в наличие нет. Да и вряд ли будут. А если будут, то только вместе с валом.

Похоже, мне придётся ещё и вал из двигателя как-то выкорчёвывать, но косить-то надо!

– А что, если заказать? – хватаюсь я за спасительную соломинку.

– Давайте попробуем, но заказ придёт не раньше чем через неделю.

Что ж, неделю потерпеть можно.

– Оставляйте телефон, мы вам в понедельник позвоним.

В понедельник звонка не было, не было его и во вторник, и в среду, и в четверг. В пятницу, не выдержав, я пошёл на рынок и без проблем купил кронштейн. А на следующей неделе в четверг утром вдруг раздался звонок:

– Здравствуйте, ваша деталь пришла!

– Вы, мне, когда обещали позвонить? – спрашиваю – полторы недели всё-таки прошло. Да и мне ваша деталь уже не нужна.

– А если не секрет почём взяли? – интересуется продавец.

– 500.

– Да, да. Так и стоит – грустно вздыхает продавец – 250 верхняя часть и 250 нижняя. Всего доброго.

Похоже, мне пытались впарить кронштейн совсем по другой цене.

 

Запуск двигателя

А вот с затруднённым пуском двигателя, я разобрался совершенно случайно. Дело в том, что по инструкции пуск двигателя должен осуществляться в положении заслонки ½ (см. фото). Я же ради интереса дёрнул ручку при полностью закрытой заслонке. И двигатель почти сразу завелся!

Ещё интересная вещь вышла с бензином, вернее топливной смесью, которую инструкция рекомендует хранить не более полутора месяцев. На это я никогда внимания не обращал, да и бак всё время вырабатывал досуха. Но в этот раз всё вышло совсем по-другому.

Стал косить. Странное дело – через пять-десять минут у двигателя стал пропадать холостой ход. Чтобы «Чемпион» не заглох, держу газ, слегка нажатым, прибавляю оборотов – двигатель ревёт и останавливается. Что за ерунда? Может что-то на катушку намоталось?

Убираю с катушки всё лишнее и снова в бой. Через пять минут двигатель глохнет. Вывернул свечу. Здесь всё нормально – свеча сухая, ни нагара, ни копоти нет. Завёл. Через пять минут заглох. Мелькнула мысль о топливе, мол, какие-нибудь октаны в осадок выпали или масло на фракции разделилось.

А это мысль! Подливаю в бак чистого топлива и завожу. Ура, заработало! Но вскоре опять всё остановилось – похоже «чистый» бензин выработался. Добавляю ещё «чистого» бензина плюс двухграммовую капельку масла. Да что это такое! Опять заглох!

Эх, была, не была, сливаю всё топливо из бака, и заправляю «Чемпион» только что приготовленной смесью, и сразу всё стало замечательно – участок я докосил без проблем и ни разу не заглох.

«Чемпион» – сила! Power & force!

 

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

«Champion». Power & force

Давай-давай, работай! Часть первая

Погасшая Чёрная молния

Опять «Газель»

Через тернии

Просмотров: 446 | Добавил: Восьмидесятник | Теги: чемпион пуск двигателя, Чемпион т334 опыт эксплуатации, корд для триммера, чемпион кронштейн, чемпион леска | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
avatar
1
Я так испереживался,читая рассказ о всех тонкостях эксплуатации и техобслуживании данного агрегата,но,слава богу,всё закончилось благополучно:)
Аппарат-Вещь!!!
avatar
2
Работаем!
avatar