«Champion»
Нарушая инструкции
Никогда!!! Никогда, прошу вас, не совершайте покупки запчастей после бурных праздников!!! Я этим, конечно, пренебрёг и был незамедлительно наказан.
Мне нужно было купить леску, или технически выражаясь, «корд для триммера». Естественно диаметра лески я не знал, а взять, для образца, кусочек старой не догадался. Поэтому купил, «тройку» – чтоб бурьян можно было косить. О том, что для этих целей существует нож, который лежит у меня в коробке, я просто не вспомнил.
Результат не заставил себя долго ждать. Во-первых «тройку» (на снимке – это серая змеюка) приходилось вручную доставать из катушки. Во-вторых, двигатель стал сильно шуметь и греться. В-третьих, появился зверский аппетит. Таким поведением «Чемпиона» я был весьма озадачен, но соотнести всё это с применением лески ненадлежащего диаметра я не догадался.
Вдобавок на пути домой от наплечного ремня оторвалась какая-то пластмассовая хрень. А в завершение левая ручка уподобилась штурвалу – стала свободно перемещаться вперёд и назад. Домашний осмотр показал, что лопнул кронштейн, который держит обе ручки.
Наученный горьким опытом (теперь никаких рынков!) я направился в магазин, рекламный баннер которого гордо излагал «И не нужно ехать в город!». Подхожу к продавцу, излагаю суть дела. Парнишка заметно грустнеет:
– Вы знаете, таких деталей сейчас в наличие нет. Да и вряд ли будут. А если будут, то только вместе с валом.
Похоже, мне придётся ещё и вал из двигателя как-то выкорчёвывать, но косить-то надо!
– А что, если заказать? – хватаюсь я за спасительную соломинку.
– Давайте попробуем, но заказ придёт не раньше чем через неделю.
Что ж, неделю потерпеть можно.
– Оставляйте телефон, мы вам в понедельник позвоним.
В понедельник звонка не было, не было его и во вторник, и в среду, и в четверг. В пятницу, не выдержав, я пошёл на рынок и без проблем купил кронштейн. А на следующей неделе в четверг утром вдруг раздался звонок:
– Здравствуйте, ваша деталь пришла!
– Вы, мне, когда обещали позвонить? – спрашиваю – полторы недели всё-таки прошло. Да и мне ваша деталь уже не нужна.
– А если не секрет почём взяли? – интересуется продавец.
– 500.
– Да, да. Так и стоит – грустно вздыхает продавец – 250 верхняя часть и 250 нижняя. Всего доброго.
Похоже, мне пытались впарить кронштейн совсем по другой цене.
А вот с затруднённым пуском двигателя, я разобрался совершенно случайно. Дело в том, что по инструкции пуск двигателя должен осуществляться в положении заслонки ½ (см. фото). Я же ради интереса дёрнул ручку при полностью закрытой заслонке. И двигатель почти сразу завелся!
Ещё интересная вещь вышла с бензином, вернее топливной смесью, которую инструкция рекомендует хранить не более полутора месяцев. На это я никогда внимания не обращал, да и бак всё время вырабатывал досуха. Но в этот раз всё вышло совсем по-другому.
Стал косить. Странное дело – через пять-десять минут у двигателя стал пропадать холостой ход. Чтобы «Чемпион» не заглох, держу газ, слегка нажатым, прибавляю оборотов – двигатель ревёт и останавливается. Что за ерунда? Может что-то на катушку намоталось?
Убираю с катушки всё лишнее и снова в бой. Через пять минут двигатель глохнет. Вывернул свечу. Здесь всё нормально – свеча сухая, ни нагара, ни копоти нет. Завёл. Через пять минут заглох. Мелькнула мысль о топливе, мол, какие-нибудь октаны в осадок выпали или масло на фракции разделилось.
А это мысль! Подливаю в бак чистого топлива и завожу. Ура, заработало! Но вскоре опять всё остановилось – похоже «чистый» бензин выработался. Добавляю ещё «чистого» бензина плюс двухграммовую капельку масла. Да что это такое! Опять заглох!
Эх, была, не была, сливаю всё топливо из бака, и заправляю «Чемпион» только что приготовленной смесью, и сразу всё стало замечательно – участок я докосил без проблем и ни разу не заглох.
«Чемпион» – сила! Power & force!
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
«Champion». Power & force
Давай-давай, работай! Часть первая
Погасшая Чёрная молния
Опять «Газель»
Через тернии
|