Взрыв из прошлого!
Иду, сегодня из дому, смотрю, в соседнем дворе ласточка моя! Даже номер тот же – о321вн.
Правда, отсутствует задний бампер и пассажирская дверь странного цвета. И вся машина на выступах каким-то герметиком обмазана. И какой-то порожек появился под дверью. Но бегает до сих пор! А ей ведь 15 лет, и все в коммерческом извозе.
Сзади-спереди не щёлкнул. Досада, водитель в ней сидел.
Фаркоп вон ей присобачили. Интересно, какие прицепы она способна таскать?
Судьба-индейка
За все эти годы я видел её мельком, всего раз пять. Но вблизи никак не мог поймать, всё на бегу. И вот довелось посмотреть. А лет 10-12 назад видел по городу точно такую же, но радикально красного цвета. Думал, что это она и есть, только перекрасили зачем-то и номер сменили. Оказалась не она. Потом красная вообще пропала. А эта всё бегает.
Смотрю, зеркала-лопухи ей справили. При мне были зеркальца для бритья, и они, как мне сказали, были установлены из салона в качестве допов, увеличенные (!). Что там с родными тогда увидеть можно, не знаю даже.
В задний бампер мне в 2005 сзади въехал чудак один, не державший дистанцию. В пробке умудрился. Но слабенько, даже без следов. Бампер сзади пластмассовый, отпружинил и распрямился. Я даже на его дурацкое счастье, ГАИ не стал вызывать, разъехались. Пробка была, мост в Чебоксарах, пятница, 17.00, ноябрь. О бл..! До утра бы разбирались. А тут, судя по разрушениям на фото, дальше с «Окой» была поинтересней история.
Я на ней тоже чудес навидался. Занесло, а затем и закрутило на льду на трассе зимой в 2006, ладно успел погасить это дело и убраться со встречной на свою полосу. В обоих направлениях машины шли. Самый кошмар, что я был не пристёгнут, не было такого закону ещё. Под Типсирмой было дело, между Чебоксарами и Новочебоксарском. Ни обо что не ударился. На своей обочине остановился поперёк движения, рядом с огромным ледяным сугробом от снегоочистителя. Хорошо, что не приложился к нему, а то бы нечего было бы сегодня снимать. С тех пор твёрдо решил увольняться с этой сигаретной работы.
А всё почему? Переобулись на зимнюю резину с шипами в середине октября (!), приказ директора по всем служебным машинам, не наша прихоть. Было похолодание, снежок. После этого потеплело, и больше месяца было солнечно и сухо, даже в начале декабря. Асфальт сухой, луж и снега ноль. Мы ездим, стачиваем шипы, обратной команды переобуться нет. К снегу у нас шипов почти не осталось, привет опять резине «КАМА». И вуаля, в феврале последствия. Мне после этого полёта тут же справили пару шипованых шин на ведущие колёса (а чего меня всеми четырьмя-то баловать?).
В январе 2006 года морозы -35-37. У меня «Ока» промёрзла и не заводится. Даже звучит внутри как ледышка. Начальник мой взял меня на буксир и ну катать! Не завелись, зато в прах стёрли диск сцепления. Машину загнали на склад с сигами, она отогрелась, завелась, а не едет! Нету сцепления-то! Сразу на склад не догадались поставиться. Ремонт в автосервисе – 3 дня. За это время морозы в приемлемое русло вошли. И потом, когда ещё морозило, у меня привилегия была – на складе ночевала «Ока». Остальные на улице. Они не помещались.
Патеха!
Один раз я сдавал задом на улице в каком-то дворе и об «буханку» УАЗ шкафчиком приложился. Своим задом об его зад. Габаритов не чувствовал ещё, зеркальца крошечные. Слабенько, УАЗу вообще до балды. «Буханке»-то. У него, где бампер, там у меня почти что крыша. Пластмассовый мой шкафчик выпрямился, как я отъехал. Никаких повреждений. Хозяин УАЗа не явился, я помню, ещё и ждал его. Потом уехал.
И таких историй с этой «Окой» хватает. Стрессовал, помню, от такой работы.
Поэтому, конечно, приятно было сегодня встретить кусочек прошлого. Надёжно прошедшего, чтобы не возвращаться туда.
А когда у неё звуковой сигнал на руле умер, то я ездил и не мог выразить, что я думаю о дорожной ситуации! Ругался себе в кабине, потому что «Оку» на дороге никто ни в грош не ставит. Грубили сильно на дороге, притирали.
Одна радость – со светофора улетал пошустрее многих и примерно до 60 км/ч спуску не давал. Она же лёгонькая, полмотора ВАЗовских её легко несут. А вот с 60 км/ч она прокисала, меня догонял поток, и некоторые демонстрировали превосходство. Типа, я их слегка уязвил. Перед носом перестраивались у меня и прочие штуки. А один раз я бабулю шаркнул боком шкафчика, гладкой поверхностью у Энергозапчасти в Чебоксарах. Там тогда ещё не было ни кольца, ни нормального пешеходного перехода. Ей ничего не сделалось. Она бежала и не смотрела никуда, в стороне от «зебры». Обошлось. Эмоций у меня было побольше, чем, когда чуть сам не улетел с трассы. В воображении уже маячил казённый дом или штраф, как минимум. И деньги на лечение бабки. Ууййй, бл.., уй, бл...! (как в НОМ). А она дальше побежала. До сих пор вспоминаю с содроганием – на виду всего честнОго народа ДТП с пешеходом учинил. Уехал оттуда, себя, не помня от стыда. И какое-то время ждал, что за мной придут органы. Свидетелей же до фига было.
И это работа по блату, замечу
Одной рукой рулю, другой слёзы счастья утираю.
Родственник Коля обиделся тогда, что-де я бросаю эту работу. Вроде бы как он поручился. И вообще, ему неясно, какого я бросаю?
У меня аргументов хватало, но он не понял бы. И это не считая, что сама такая работа обрыдла – сиги толкать.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Первая автомобильная любовь
Снег
Мя-я-у!
Железная дорога
Октябрь
|