Автомобили вокруг нас
Выпуск 5
«Автомобили вокруг нас». Выпуск 5
Главный редактор П. Л. Овечкин
Слово главному!
– Новые времена настали, товарищ Овечкин, прости-прости, господин Овечкин, конъюнктура, так её! Ты в церковь не ходишь? А то там, (товарищ, простите, господин Жук указал пальцем в люстру) все на службу стали ходить. А поп Вася-то как вознёсся! А!
Ладно, мы про темы земные, слава Богу, пишем. Поезжай завтра в ТРАНСПАП-1, узнай, как они там жить стали, покритикуй, сейчас можно, но и похвалить не забудь! На проходной бумаги отдашь, я договорился, они обещали нашей «Волге» ТО-1 и ТО-2 сделать.
Слово редактору!
А Васю я помнил ещё со студенчества, тогда он был нормальным парнем, но ближе к третьему курсу стал носить пиджак и стал ходить на все собрания-заседания. Вот оно значит, как вышло.
В автопарк решил добраться своим ходом, ведь чтобы писать и задавать вопросы, нужно погрузиться в атмосферу события, поэтому отпустив редакционную «Волгу» и оставив свои «Жигули» на стоянке, отправился на автобусную остановку.
Автобус 255-го маршрута пролетел мимо остановки, видимо выполнял «Приказ пассажиров не брать!», а наша «Волга» уже далеко
Выручил интересный микроавтобус, по словам водителя из опытной партии Горьковского автозавода. «Задумка хорошая, нравится он мне чем-то» – добавил он на прощание
Странно, а где же «Икарусы»? Вот городской автобус, скорее всего из Европы и судя по всему, капремонт ему проводили здесь в автопарке. Бросаются в глаза бирюзовая полоса внизу и зелёные полосы тонировочной плёнки на окнах и дверях
Весьма ухоженный «междугородник». Похоже тонировка на окнах, как и обилие полосок на бортах фирменный стиль ТРАНСПАП-1
А это, похоже, его удлиненная версия. Здесь тоже не обошлось без капремонта. Обратите внимание на колёсные арки и заваренное заднее стекло. Похоже, что-то делали и с лобовым остеклением
Ещё один интереснейший экземпляр. Короткий, но надставленный задний свес – возможно механики экспериментировали с адаптацией другого двигателя, а то и коробки передач. В целом всё выполнено аккуратно и возможно красиво
Слово энтузиастам!
Да какой тут энтузиазм, просто с ребятами решили попробовать, что выйдет, увлеклись. Начальство сначала ругалось, мол, у вас, что дел больше нет? Но после визита Главного всё изменилось.
Сначала кузовщики нам помогли, усилили слабые места, заводские дефекты устранили, потом запчастями нам парк помог, резиной, потом в малярку загнали.
Кстати, на этом автобусе всю жизнь работал один водитель – дядюшка Кустаф,
Вот таким автобус пришёл в наш парк
Очень красивая фотография – автобус едет свозь сильный дождь. Дядюшка Кустаф говорил, что фотограф из центра это фото делал
На ремонте
Незадолго перед списанием
Вот и всё. Последнее время на маршруте не работал
А вот наше творение
– Харррош аппарат! Морда от «Мерседеса», что ли? Или это раллийная защита?
– Нет. Решётка, естественно доработанная, от ВАЗ-2017, фары и поворотники от «Икаруса», в бампер ещё противотуманки врезали. А брызговики с надписью «Кэмел трофи» нам подарил академик Киницын, сказал по случайному случаю ему достались.
Действительно, автобус производит впечатление – большие зеркала, мощная светотехника, высокая крыша и новая облицовка. Но смущают две вещи надпись «Нижний Новгород» на лобовых стёклах (вероятно дань истории) и всякие наклейки-вымпелочки.
Словно угадав мои мысли, возникший из ниоткуда Главный сказал: «Мы совещание совместно со службой Безопасности Движения на транспорте проводили. Они понятно против были – обзор загораживает это всё. А с другой стороны – водитель обустраивает рабочее место для себя, зону комфорта создаёт. Я указание дал оставить как есть».
ТРАНСПАП-1. Основы движения вперёд
– Ну что сказать, коллектив у нас крепкий, сплочённый, а вот с подвижным составом немного сложнее. Долгое время основу нашего парка составляли ПАЗ-672, сейчас поступило несколько автобусов иностранного производства, эксплуатировавшихся в Европе.
К вопросу о надёжности – в нашем предприятии ставка сделана на бережное отношение к технике. Если не следишь, то стой в ремзоне, с соответствующей зарплатой.
Еще у нас УПК есть, пока правда небольшой, учим на категорию «С», для этого приобрели учебный ГАЗ-53 и «Ниву», порой совмещаем обучение вождению с доставкой грузов на небольшие расстояния.
Недостатки... А надо про них говорить? Автобусы на линию выходят, рейсы не отменяем. Тут, правда, ребята учудили – на стену рубль приклеили и подписали «деревянный рубль». Разбирался потом с этими финансовыми специалистами.
В общем, стараемся развиваться и двигаться вперёд.
Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:
Автомобили вокруг нас. Выпуск 4
«Лимпопо»
Апрель
По следу Сталкера
Экспедиция в Осень
|